ЯзыкRUEN

Часто задаваемые вопросы


Вопрос:     Простоял уже более 15 минут, как оплатить?
Ответ:
На парковках действует режим предоплаты, которую необходимо внести в течении первых 15 минут.
В случае наличия особых обстоятельств Вы можете воспользоваться функционалом постоплаты.
Внесение постоплаты  возможно в Личном кабинете Интернет-портала https://vrnparking.ru до 23 часов 59 минут текущих суток, а также в мобильном приложении "Горпарковки".

Вопрос:    Простоял менее 15 минут, надо оплачивать?
Ответ:
Если автомобиль находился на территории платной парковки менее 15 минут, можете покинуть парковку, не оплачивая.
Обращаем Ваше внимание! 15 минут на оплату отводится на каждой парковке.

Вопрос:    Как оплатить парковку за прошедшие сутки?
Ответ:

Оплата парковки за прошедшие сутки возможна путем приобретения абонемента за предыдущий день.
Покупка абонемента возможна одним из следующих способов:
Покупка абонемента в личном кабинете 
Покупка абонемента через банкомат «Элекснет»


Вопрос:    Где оформить льготу?

Ответ:

Внесением в реестр льготных назначений занимается МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок».
Прием заявлений граждан по предоставлению муниципальной услуги «Внесение в реестр льготных парковочных разрешений городского округа город Воронеж записи о льготном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о льготном парковочном разрешении и об аннулировании льготного парковочного разрешения» осуществляется:

  • сотрудниками МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по адресу: г. Воронеж, ул. Пирогова д.87М (прием граждан осуществляется по предварительной записи, через единый контактный центр по телефону +7 (473) 257-67-00);
  • центром государственных и муниципальных услуг «Мои документы» со списком адресов можете ознакомиться на сайте vrnparking.ru в разделе «Льготы»;
  • через “Официальный портал органов власти”.


Вопрос:     Как проверить наличие льготного разрешения?

Ответ:

Необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте https://vrnparking.ru, добавить в профиле пользователя государственный регистрационный знак Вашего транспортного средства, и информация будет отображаться во вкладке «Льготы/Абонементы», а также можете обратиться к сотрудникам МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по адресу ул. Пирогова, д. 87М или по телефону 8-920-417-41-13.



По всем вопросам, связанным с работой платных парковок вы можете обращаться в единый контактный центр: +7 (473) 257-67-00 или на электронную почту support@vrnparking.ru.