Вопрос: Простоял уже более 15 минут, как оплатить?
Ответ:
На парковках действует режим предоплаты, которую необходимо внести в течении первых 15 минут.
В случае наличия особых обстоятельств Вы можете воспользоваться функционалом постоплаты.
Внесение постоплаты возможно в Личном кабинете Интернет-портала https://vrnparking.ru до 23 часов 59 минут текущих суток, а также в мобильном приложении "Горпарковки".
Вопрос: Простоял менее 15 минут, надо оплачивать?
Ответ:
Если автомобиль находился на территории платной парковки менее 15 минут, можете покинуть парковку, не оплачивая.
Обращаем Ваше внимание! 15 минут на оплату отводится на каждой парковке.
Вопрос: Как оплатить парковку за прошедшие сутки?
Ответ:
Оплата парковки за прошедшие сутки возможна путем приобретения абонемента за предыдущий день.
Покупка абонемента возможна одним из следующих способов:
- Покупка абонемента в личном кабинете
- Покупка абонемента через банкомат «Элекснет»
Вопрос: Где оформить льготу?
Ответ:
Внесением в реестр льготных назначений занимается МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок».
Прием заявлений граждан по предоставлению муниципальной услуги «Внесение в реестр льготных парковочных разрешений городского округа город Воронеж записи о льготном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о льготном парковочном разрешении и об аннулировании льготного парковочного разрешения» осуществляется:
- сотрудниками МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по адресу: г. Воронеж, ул. Пирогова д.87М (прием граждан осуществляется по предварительной записи, через единый контактный центр по телефону +7 (473) 257-67-00);
- центром государственных и муниципальных услуг «Мои документы» со списком адресов можете ознакомиться на сайте vrnparking.ru в разделе «Льготы»;
- через “Официальный портал органов власти”.
Вопрос: Как проверить наличие льготного разрешения?
Ответ:
Необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте https://vrnparking.ru, добавить в профиле пользователя государственный регистрационный знак Вашего транспортного средства, и информация будет отображаться во вкладке «Льготы/Абонементы», а также можете обратиться к сотрудникам МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по адресу ул. Пирогова, д. 87М или по телефону 8-920-417-41-13.
По всем вопросам, связанным с работой платных парковок вы можете обращаться в единый контактный центр: +7 (473) 257-67-00 или на электронную почту support@vrnparking.ru.