Press release

23.10.2018. Номер парковочной зоны будет виден и со стороны парковки

Оператор муниципальных парковок принял решение разместить дополнительные таблички с номерами парковочных зон, которые будут видны со стороны парковки. 
В первую неделю полноценной работы парковок внимательные автомобилисты заметили и сообщили о неудобстве, которое они испытывают, оплачивая парковку. Дело в том, что номер парковочной зоны, который необходимо указывать при оплате парковки, размещён на табличке под информационным щитом. Инфощит и табличка развёрнуты в сторону тротуара, где стоят водители-пешеходы, которые знакомятся с информацией. Неудобство заключается в том, что информация на инфощитах и табличках не видна автомобилистам, находящимся на парковке или сидящим в автомобилях.
Как узнать номер зоны, не выходя из автомобиля? Для пользователей смартфонов это не проблема: номер парковочной зоны автоматически появляется при выборе парковки на карте мобильного приложения «Горпарковки». Но если водитель решил оплатить парковку с помощью СМС, то номер он должен вводить самостоятельно. Для этого ему придётся выйти из автомобиля и обойти инфощит со стороны тротуара, чтобы увидеть номер парковочной зоны. В ситуациях, когда парковка отделена от тротуара заграждением, этот обход может занять несколько минут. 
Среди вариантов решения было предложено развернуть инфощиты и таблички поперёк тротуара. Но это решение может быть небезопасно, так как на щите размещено много информации с достаточно мелким шрифтом: читать его в движении нельзя, а выходить на дорогу, чтобы прочесть, – тем более.
Компания-концессионер решила пойти навстречу жалобам автомобилистов и установить 350 дополнительных табличек, на которых крупным шрифтом указаны номера парковочных зон. 
Новые таблички будут развёрнуты в сторону проезжей части, где располагаются парковки. Таблички уже запущены в производство, сейчас готовится дизайн. Время окончания монтажа – середина ноября.
 
https://vk.com/parkovkivoronezha?w=wall-171484961_1260


19.10.2018. Роспотребнадзор Воронежской области проверил работу паркоматов 

В Роспотребнадзор обратились горожане с сообщением о проблемах в работе паркоматов муниципальных платных парковок.
Представители отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора 19 октября 2018 года провели комиссионное обследование паркоматов. В результате проверки недостатки в работе устройств не обнаружены.
С 16 октября Оператор парковок усилил мониторинг за состоянием паркоматов. Для этой цели были привлечены парковочные инспекторы. За каждым из них закреплено по два паркомата. Раз в 15 минут инспектор подходит к паркомату и проверяет его работоспособность – результат направляется дежурным техникам.
С целью контроля ситуации в Воронеж командированы три технических специалиста из Белгорода. Всего за состоянием 20 паркоматов следят пять техников на автомобилях.

Муниципальную парковку с предоплатой можно оплатить несколькими способами. Самый популярный - мобильное приложение "Горпарковки". На него приходится более половины всех транзакций.
 
https://vk.com/parkovkivoronezha?w=wall-171484961_1204


18.10.2018. Мы сами проверяем паркоматы каждые 15 минут

15 октября в контакт-центр Оператора муниципальных парковок поступили массовые сообщения от автомобилистов о неработающих паркоматах. Проблема была диагностирована утром 16 октября. В начале промышленной эксплуатации из-за повышения частоты использования паркомата произошел конфликт в работе программного обеспечения паркомата компании «Штрих-М» и фискального модуля.
На данный момент на всех 20 паркоматах прошивка обновлена и проблема устранена.
С целью усиления мониторинга за состоянием паркоматов временно были привлечены парковочные инспекторы. За каждым из них закреплено по два паркомата. Раз в 15 минут инспектор подходит к паркомату и проверяет его работоспособность – результат направляется дежурным техникам.
С целью контроля ситуации в Воронеж временно командированы три технических специалиста из Белгорода. Всего за состоянием 20 паркоматов следят пять техников на автомобилях. Проблем в работе паркоматов в настоящее время нет.
Олег Михалин, руководитель обособленного подразделения ООО «Городские парковки»: «К сожалению, есть и другой фактор, связанный с особенностью устройств. Для экономии электроэнергии автоматы находятся в спящем режиме. Вывод из энергосберегающего режима производится кнопкой «старт». Причем в прошлой версии ПО паркомата могла кратковременно появляться ошибка, но через несколько минут паркомат был готов к работе. Автомобилист подходил к аппарату, видел тёмный экран и делал вывод, что паркомат не работает. В текущей версии проблема устранена, но паркоматы по-прежнему находятся и будут находиться в режиме сна. Убедительно просим пользователей нажимать кнопку «старт» для того, чтобы паркомат «проснулся». Мы сами проверяем паркоматы через каждые 15 минут, чтобы быть уверенными в том, что они работают. Звонки от пользователей сейчас касаются вывода паркомата из спящего режима. Водители не готовы ждать даже 30 секунд и звонят в контакт-центр. Мы объясняем ситуацию, и уже во время звонка пользователь видит, что паркомат готов к оплате».
 
https://vk.com/parkovkivoronezha?w=wall-171484961_1168


05. 10.2018. Теперь не промахнуться!

На паркомате наклейка с номерами ближайших парковочных зон. Водитель находит на схеме участок улицы, где он оставил свой автомобиль. Видит номер парковочной зоны, к которой относится его парковка. Номер зоны вводит при оплате в паркомате.
 
https://vk.com/parkovkivoronezha?w=wall-171484961_855

04.10.2018. Парковочные разрешения в МФЦ Воронежа 

С 4 октября (с 14:00) центры государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ) оформляют парковочные разрешения для льготников и резидентов. 
Центры «Мои документы» будут оказывать муниципальные услуги по выдаче парковочных разрешений инвалидам, участникам Великой Отечественной войны, узникам концлагерей и резидентам. 
По мнению Максима Захарова, руководителя проекта «Муниципальные парковки Воронежа», включение в работу МФЦ существенно ускорит процесс выдачи разрешений, и к 15 октября льготники и резиденты будут внесены в соответствующие реестры. 
В Воронеже работают шесть центров «Мои документы». График работы включает субботу. Адрес, время работы и уровень загруженности каждого центра можно посмотреть на официальном сайте - http://mydocuments36.ru/offices/itemlist/category/6-g..
Дополнительную информацию можно получить по телефону горячей линии "Мои документы": +7 (473) 226-99-99.
 
https://vk.com/parkovkivoronezha?w=wall-171484961_822

01.10.2018. Платный период включили, но без штрафов!

С 1 октября муниципальные парковки с предоплатой работают в тестовом режиме. До 15 октября – без штрафов.
Тестовый период предназначен для того, чтобы автомобилисты опробовали инструменты оплаты парковки и выбрали для себя самый удобный. 
С 1 октября можно попробовать следующие инструменты для оплаты:
мобильное приложение «Горпарковки»;
СМС-оплата;
сайт ПарковкиВоронежа.рф;
паркомат.
Основной способ оплаты парковки – это мобильное приложение «Горпарковки», потому что ему нет равных в скорости. Приложение оплачивает парковку в 2 клика. Время парковки можно продлевать или останавливать (неиспользованные средства вернутся пользователю для оплаты парковок в будущем). 
Мы рекомендуем автолюбителям познакомиться с различными способами оплаты именно в тестовый период, чтобы после 15 октября оплачивать парковки быстро и легко самым комфортным для себя способом. 
В тестовый период служба фотофиксации – камеры-роботы, автопатрули, инспекторы – будет работать в полном объеме для отладки процессов мониторинга парковок и передачи фотоматериалов в административные комиссии города. При этом штрафные санкции (штраф за неоплату парковки – 1500 руб.) выноситься не будут. 
Опыт запуска аналогичных проектов в других городах показывает, что до 30 % пользователей в тестовый период оплачивают свою парковку для того, чтобы понять, как это работает, и привыкнуть к правилам пользования парковками.

https://vk.com/parkovkivoronezha?w=wall-171484961_505


По всем вопросам, связанным с работой платных парковок, Вы можете обращаться в единый контактный центр по телефону 7 (473) 257-67-00  или по электронной почте на адрес support@vrnparking.ru.